НОД художественно-эстетическое развитие (аппликация) тема: "В волшебном подводном мире"
Ф.И.О. педагога: Малышева Юлия Леонидовна,
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Аппликация
Тема: «В волшебном подводном мире»
Характеристика группы: старшая группа
Предварительная работа: чтение худ. литературы о морских жителях; беседы о водоемах. Просмотр видео-роликов о различных морских жителях, чтение стихов, рассматривание картин и иллюстраций на данные темы.
Цель НОД: развитие творческих способностей и кругозора учащихся через занятия декоративно-прикладным творчеством (аппликацию).
Задачи этапов:
1. Образовательные – закрепить знания детей о частях рыбы, закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания.
2. Воспитательные – воспитывать у детей интерес к окружающей природе и бережное отношение к природе и «братьям нашим меньшим»;
3. Развивающие – развивать творческие способности детей, развивать цветное восприятие, воображение, речь, внимание, память; продолжать развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, упражнять детей в подборе разных оттенков одного цвета.
Планируемый результат: закрепили знания детей о частях рыбы, закреплять приемы вырезывания и аккуратного наклеивания; у детей появился интерес к окружающей среде и бережному отношению к природе; продолжили развивать умение рассматривать и оценивать созданные изображения.
Методы, приемы, формы взаимодействия:
- Методы и приемы – метод фокальных объектов (ТРИЗ)
- Формы взаимодействия –фронтальная, индивидуальная;
- Формы взаимодействия – фантазирование, рассматривание, беседа, разговоры, устные и графические упражнения.