«Огород на подоконнике».
Дошкольный возраст – возраст познания и исследования огромного мира природы.
Участвуя в проектах, дошкольник получает систематические знания, в результате практической деятельности и наблюдения. Наблюдение – это сложное познавательное занятие, так как требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Взрослые на этом этапе главные помощники.
Деятельность по уходу за «огородом» закладывает основы планирования, умения ставить перед собой цель и достигать результата. Создание «огорода» на подоконнике развивает любознательность и наблюдательность у детей, помогает лучше узнать жизнь растений и их особенности. Способствует художественно – эстетическому развитию.
- Проводятся мероприятия — рассматривание, беседы, чтение, опыты, эксперименты, творческая деятельность;
- Уход за растениями;
- Наблюдение за ростом растений.